ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ 9
1.1 Сущность и виды мотивов потребителей в туриндустрии 9
1.2 Формирование спроса как способ удовлетворения мотивов туристов 17
1.3 Методики совершенствования турпродуктов на основе исследования мотиваций туристов 19
1.4. Особенности учета мотиваций иностранных туристов при совершенствовании турпродуктов для въездного туризма в РФ 22
1.5. Выводы 29
ГЛАВА II АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ ИЗ ТУРКМЕНИСТАНА НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИХ МОТИВАЦИЙ 31
2.1 Национально-культурные особенности туристов из Туркменистана 31
2.2 Исследование мотивации туристов из Туркменистана на базе исследования выездного туризма из Туркменистана 33
2.3 Проведение спроса потенциальных туристов из Туркменистана 34
2.4 Формирование основных целевых групп туристов из Туркменистана по их предпочтениям 36
2.5 Анализ брендов России для построения востребованного турпродукта для туристов из Туркменистана 37
2.6 Анализ туристских ресурсов России в соответствии с потребностями целевых групп туристов из Туркменистана для формирования турпродукта 40
2.6.1 Анализ существующих объектов показа и отдыха РФ для туристов из Туркменистана, отвечающих основным их запросам 42
2.6.2 Анализ существующих видов средств размещения для получения качественного туристского продукта 44
2.6.3 Анализ особенности национальной кухни и работы предприятий питания для приема туристов из Туркменистана 46
2.6.4 Анализ туристско-рекреационного потенциала РФ для въездного туризма из Туркменистана 48
2.7 Выводы 50
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТОВ ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ ТУРКМЕНИСТАНА 52
3.1 Разработка идеи турпродуктов для туристов из Туркменистана в соответствии с основными их целевыми группами 52
3.2 Разработка турпродуктов для туристов из Туркменистана в соответствии с основными их целевыми группами 53
3.3 Экономическая оценка туристского продукта для туристов из Туркменистана 57
3.4 Выводы по практической части 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 69