ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 6
1.1 Государственные стандарты предоставления услуг общественного питания в гостинице 6
1.2 Организация служб питания в отеле 10
1.3 Специфика работы службы ресторанов и баров в отеле 13
1.4 Особенности и специфика работы службы предоставления услуг питания Room-service 17
ГЛАВА 2. СИСТЕМА РАБОТЫ СЛУЖБ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «RENAISSANCE MOSCOW MONARCH CENTRE» 20
2.1 Общая характеристика гостиницы «Renaissance Moscow Monarch Centre» 20
2.2 Анализ организации служб гостиницы по предоставлению услуг питания для проживающих в гостинице «Renaissance Moscow Monarch Centre» 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СЛУЖБ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПИТАНИЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОСТИНИЦЕ «RENAISSANCE MOSCOW MONARCH CENTRE» 33
3.1 Маркетинговые исследования потребителей о качестве услуг 33
3.2 Выявление проблем в системе служб питания в гостинице «Renaissance Moscow Monarch Centre» 39
3.3 Программа совершенствования организации служб питания 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50