ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ
1.1 Сущность и содержание информационно-коммуникационной компетенции
1.2 Основные показатели и уровни сформированности информационно-коммуникационной компетенции у старшеклассников
1.3 Элективные курсы в системе школьного обучения
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ
2.1 Программа опытно-экспериментальной работы
2.2 Педагогические условия эффективности формирования информационно-коммуникационной компетенции у учащихся старших классов
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы к главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ