«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 6
1.1Суть и значение маркетинга в туризме и его основные принципы 6
1.2 . Организация и контроль маркетинга туристического предприятия 16
1.3 Организация и проведения маркетинговых исследований предприятия сферы туризма 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА «АСCОЛЬ» 33
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Аcсоль», как объекта исследования 33
2.2 Оценка организации и контроля управления качеством обслуживания клиентов «Ассоль» 40
2.3 Исследования маркетинговой среды и конкурентспособности гостиницы «Ассоль» 48
3.1 Пути повышения конкурентоспособности гостиницы «Ассоль» и обоснование рекомендуемых мероприятий 62
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
Список использованных источников 74
Приложение