Организация маркетинга на предприятии сферы гостеприимства «Асcоль»

Организация маркетинга на предприятии сферы гостеприимства «Асcоль»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 79

Предметом исследования выступает организация маркетинговой деятельности предприятия гостиничной индустрии(на примере гостиницы «Ассоль») Целью написания данной курсовой работы является – анализ организации и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия гостиничной индустрии.


«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 6
1.1Суть и значение маркетинга в туризме и его основные принципы 6
1.2 . Организация и контроль маркетинга туристического предприятия 16
1.3 Организация и проведения маркетинговых исследований предприятия сферы туризма 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА «АСCОЛЬ» 33
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Аcсоль», как объекта исследования 33
2.2 Оценка организации и контроля управления качеством обслуживания клиентов «Ассоль» 40
2.3 Исследования маркетинговой среды и конкурентспособности гостиницы «Ассоль» 48
3.1 Пути повышения конкурентоспособности гостиницы «Ассоль» и обоснование рекомендуемых мероприятий 62
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
Список использованных источников 74
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match