Формирование фонетико-графических умений у старших дошкольников как условие их готовности к обучению грамоте

Формирование фонетико-графических умений у старших дошкольников как условие их готовности к обучению грамоте

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 84

Целью исследования - изучить фонетико-графические умения у старших дошкольников и выявить особенности формирования данных умений как условие готовности детей к обучению грамоте. Объект исследования - готовность к обучению грамоте старших дошкольников. Предмет исследования: процесс формирования фонетико-графических умений у детей старшего дошкольного возраста как условие их готовности к обучению грамоте.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
1.1 Понятия готовности к обучению в школе старших дошкольников 6
1.2 Понятия о фонетико-графических умениях старших дошкольников 13
1.3 Методические рекомендации по обучению графических умений у старших дошкольников 19
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ФОНЕТИКО-ГРАФИЧЕСКИМ УМЕНИЯМ 25
2.1 Экспериментальное исследование готовности детей к обучению в школе 25
2.2 Методики основ фонетико-графических умений у дошкольников старшего возраста 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match