С другой стороны, производитель может пожелать продать свой продукт ограниченному числу посредников в рамках селективной стратегии. В целом, эта стратегия устраняет цепи оптовиков и позволяет сосредоточить усилия вниз по течению, на розничных торговцев. Таким образом, между производителями и дистрибьюторами устанавливаются более прочные отношения, позволяющие, кроме того, лучше контролировать продукт у конечного потребителя. Этот тип стратегии в большей степени относится к товарам, покупка которых предполагает длительный и продуманный процесс (нестандартные товары или высокотехнологичные товары) или процесс, в котором имидж играет доминирующую роль. Выборочное распределение может привести к эксклюзивному распределению. Здесь производитель предоставляет лишь нескольким розничным торговцам право выпускать свою продукцию. Эта стратегия позволяет лучше контролировать распределение с точки зрения качества продукта, предлагаемых услуг, цены и имиджа. Он особенно хорошо подходит для предметов роскоши.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ 4
1.1 Роль и основные функции распределительной логистики в коммерческой деятельности 4
1.2 Логистические каналы и системы распределения 8
1.3 Значимость распределительных центров в цепи поставок 11
2. АНАЛИЗ РОЛИ И ЗНАЧИМОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОТОРГ» В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ 16
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Оценка логистической распределительной системы ООО «Агроторг» 20
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «АГРОТОРГ» посредством распределительной логистики 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30