ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ПОСРЕДСТВОМ СМИ
1.1 Сущность и специфика процесса формирования общественного мнения жителей города
1.2 Понятие, функции и значение СМИ в жизни общества
1.3 Инструменты и методы влияния СМИ на общественное мнение
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РОЛИ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
2.1 Социально-экономическое положение города Калининграда. Образ Калининграда в сознании жителей
2.2 Анализ методов формирования общественного мнения с использование ресурсов СМИ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ
3.1 Мероприятия по улучшению сайта и ведению социальных сетей
3.2 Привлечение специалистов для развития интерфейса социальных сетей города Калининграда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ