ВВЕДЕНИЕ……………………….………………………………………..……. 4
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ …………..…………………………..………6
1.1. Определение фирменного стиля ……………………………………………………………………..6
1.2. Элементы и носители фирменного стиля ………………………………………………………..7
1.3. Последовательность разработки фирменного стиля ……………………………………….11
1.4. Поиск и изучение аналогов ……………………………………………………………………………14
2. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………………………….. 18
2.1. Концепция разработки фирменного стиля тату салона «Rtats» ……………………….18
2.2. Поиски и выбор шрифта ……………………………………………………………………………….20
2.3. Определение фирменных цветов ……………………………………………………………………21
2.4. Фирменные стилеобразующие элементы ……………………………………………………….22
2.5. Разработка носителей фирменного стиля ……………………………………………………….23
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………………………. 26
3.1. Особенности печати ………………………………………………………………………………………26
3.2. Технологии создания сайта ……………………………………………………………………………28
3.3. Наружная реклама …………………………………………………………………………………………28
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………………………….. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………….. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЕ