ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА………………………………………………….7
1.1 Сбыт и модели его организации …………………………………………….7
1.2 Программа формирования стимулирования сбыта ……………………….18
1.3 Репутация и рекламная политика предприятия …………………………..22
2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАГНИФФ МАРИН» ……………………………………………………….27
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия………………………27
2.2 Анализ каналов сбыта………………………………………………………..31
2.3 Исследование сбытовой политики ……………………………………..….39
2.4 Рекомендации по совершенствованию организации
стимулирования сбыта………………………………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ