Итак, товар произведен. Обязательным условием является то, что товар должен быть качественным по своим потребительским характеристикам. Но от простого товара даже с высокими потребительскими свойствами до бренда дистанция огромного размера. На пути превращения товара в бренд есть ряд ступеней, одной из которых принято считать превращение товара сначала в торговую марку, причем узнаваемую, завоевавшую популярность в среде потребителей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Характеристика понятия «бренд»
Этапы создания бренда.
Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия
2. Практические основы разработки бренда на примере ООО «Адидас»
2.1. Формирование отношений бренда с потребителями на примере бренда «ADIDAS»
2.2. Оценка конкурентоспособности деятельности ООО «Адидас»
Заключение