СОДЕРЖАНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ WEB 2.0 ТЕХНОЛОГИЙ 8
1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Виды чтения 8
1.2 Использование Web 2.0 технологий как средства обучения иностранному языку 22
Глава 2. Разработка упражнений с использованием Веб 2.0 технологий для обучения различным видам чтения студентов-бакалавров 1 курса (Направление подготовки: 41.03.01 Зарубежное регионоведение (профиль “Европейские исследования”)) 37
2.1 Анализ программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский язык)» 37
2.2 Анализ учебно-методического комплекса В. Д. Аракина «Практический курс английского языка. 1 курс» 41
2.3 Упражнения с использованием Веб 2.0 технологий для обучения различным видам чтения студентов-бакалавров 1 курса (Направление подготовки: 41.03.01 Зарубежное регионоведение (профиль “Европейские исследования”)) 46
2.3.1 Упражнение на формирование поискового и просмотрового видов чтения с использованием технологии хотлист 46
2.3.2 Упражнение на формирование ознакомительного вида чтения с помощью технологии трэжа хант 48
2.3.3 Упражнение на формирование навыков изучающего чтения с использованием технологии сабджект сэмпла 50
2.3.4 Упражнение на формирование навыков просмотрового вида чтения с использованием технологии мультимедиа скрэпбук 52
2.3.5 Упражнение на формирование навыков различных видов чтения с использованием технологии вебквест 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
SUMMARY 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Иллюстративный материал к заданию 1 упражнения на формирование поискового и просмотрового видов чтения с помощью технологии хотлист 72
Иллюстративный материал к заданию 2 упражнения на формирование ознакомительного вида чтения с помощью технологии трэжа хант 73