Введение
Глава 1. Теоретические подходы по формированию здорового образа жизни у младших школьников во внеклассной работе
1.1. Проблема формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеклассной работе в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности формирования навыков здорового образа жизни у детей во внеклассной работе
1.3. Методы формирования навыков и знаний о здоровом образе жизни во внеклассной работе
1.4. Содержание работы учителя по формированию здорового образа жизни у младших школьников во внеклассной работе
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию здорового образа жизни у младших школьников во внеклассной работе в ГБОУ г. Москвы «Измайловская Школа №1508» (корпус Софьи Ковалевской)
2.1. Определение возможностей, навыков и знаний у детей о здоровом образе жизни (констатирующий этап)
2.2. Программа формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеклассной работе (формирующий этап)
2.3. Оценка эффективности разработанной программы экспериментальной работы (контрольный этап)
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение