ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1. Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи 7
1.2. Развитие связной речи в старшем дошкольном возрасте 9
1.3. Специфика развития навыка рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 12
1.4. Методические аспекты к развитию навыка творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 18
2.1. Обследование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи…18
2.2. Методические рекомендации по формированию навыка творческого рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 31