Методические рекомендации по построению эффективной системы мотивации труда персонала службы клиентской поддержки конкретной компании

Методические рекомендации по построению эффективной системы мотивации труда персонала службы клиентской поддержки конкретной компании

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 46

Цель исследования - разработать методические рекомендации по по-строению эффективной системы мотивации труда персонала службы клиентской поддержки конкретной компании. Объектом исследования является удовлетворенность трудом сотрудников ПАО АКБ «Авангард». Предметом исследования является взаимосвязь удовлетворенности персонала и мотивирующей деятельности руководства ПАО АКБ «Авангард».


Введение
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ МОТИВАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ
1.1. Понятие и факторы удовлетворенности трудовой деятельностью персонала в организации
1.2. Понятие мотивации труда в управлении персоналом
1.3. Понятие потребностей
1.4. Инструменты нематериальной мотивации
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИИ И СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ ПАО АКБ «АВАНГАРД»
2.1. Общая характеристика ПАО АКБ «Авангард»
2.2. Эмпирическое исследование удовлетворенности трудом специалистов СКП ПАО АКБ «Авангард»
2.3. Анализ полученных данных
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match