Введение
Глава 1. Научно-теоретические аспекты формирования у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью конструктивных навыков
1.1. Формирование у детей конструктивных навыков в онтогенезе
1.2. Особенности формирования у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью конструктивных навыков
1.3. Методы и приемы формирования конструктивных навыков у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования конструктивных навыков у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Изучения особенностей и выявление уровня формирования у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью конструктивных навыков
2.3. Программно-методические аспекты коррекционной работы по формированию конструктивных навыков у старших дошкольников с легкой умственной отсталостью
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение