ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
1.1 Психологическая сущность эмоциональной сферы старших дошкольников…………………………………………………………………………….. 7
1.2 Особенности эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………..13
1.3 Музыкотерапия как средство формирования навыков восприятия и понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста…………………. 19
ГЛАВА 2 ПРОГРАММА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИ-МАНИЯ ЭМОЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ
2.1 Организация исследования формирования навыков восприятия и понимания эмоций у детей старшего дошкольного возраста…………………………27
2.2 Программа формирующего эксперимента…………………………………34
2.3 Анализ эффективности реализации программы……………………………42
2.4 Рекомендации для педагогов – психологов по использованию музыкотерапии………………………………………………………………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..61
ПРИЛОЖЕНИЯ