Степень изученности проблемы. В силу собственного комплексного характера, проблема социального сиротства является объектом исследования различных наук. Научные исследования, касающиеся жизни детей социальных сирот, и вопросов их социализации и адаптации, долгое время проводились в рамках медицины, психологии и педагогики, в то время как социальные аспекты проблемы мало анализировались. В современном социуме общественное сознание переживает кардинальные изменения в отношении проблем социальных сирот, постигая необходимость их социализации, восстановления нарушенных социальных связей ребенка с обществом. В работах И.Ф. Дементьевой, А. Антонова, Е. Агильдиева, идет рассмотрение данной проблемы. С.В. Ключников, в своих работах рассматривает истоки социального сиротства и средства его предупреждения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса социально-педагогической деятельности детьми-сиротами
1.1. Проблема сиротства в современном мир: общая характеристика
1.2. Анализ практического опыта социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами в условиях школы
Выводы по второй главе
Глава 2. Процесс социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами: опытная работа
2.1. Диагностика детей целевой группы
2.2. Проект «…..» социально-педагогической деятельности с детьми сиротами в условиях школы
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Приложения