СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1. Коммуникационная кампания: сущность, цели, задачи
1.2. Элементы, этапы и инструменты коммуникационной деятельности
1.3. Особенности коммуникационной деятельности компаний на рынке автомобильных грузоперевозок
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
2.1. Краткая характеристика ООО «Вектура»
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Вектура» на рынке автомобильных грузоперевозок
2.3. Анализ коммуникационной кампании ООО «Вектура»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ВЕКТУРА» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
3.1. Разработка коммуникационной кампании для социальных сетей компании «Вектура»
3.2. Реализация коммуникационной кампании для компании «Вектура»
3.3. Оценка эффективности разработанной коммуникационной кампании в социальных сетях компании «Вектура»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ