Сегодня все больше детей приходят в детский сад с нарушениями речи, усложняется структура речевого дефекта, снижается эмоциональная вовлеченность детей в занятие, детям сложно сосредоточиться и сконцентрировать внимание, отмечаются психологические нарушения у воспитанников.
Введение инновационных технологий в коррекционный процесс дает возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний.
Арт-терапия включает в себя ряд направлений психологической работы, связанных с творчеством – это изотерапия, цветотерапия, фототерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, коллажирование. Психология творчества давно и успешно применяется в работе с детьми и взрослыми. Арт-терапия раскрывает многогранный внутренний потенциал человека и параллельно помогает бороться с рядом серьезных психологических проблем, в числе которых травмы, внутренние конфликты, страхи.