Следовательно, главной задачей рекламодателей состоит в поисках потребителей, готовых принять новые сведения. Эта задача представляет собой поиск мотивов и желаний потребителей, с тем, чтобы откликаться на них и удовлетворять их полностью или частично, попутно формируя новые потребности и новые желания.
Мотивы - это осознанные потребности, вербализованные, достаточно аргументированные и объяснимые. Мотивы питаются желаниями и неосознанными потребностями, которые зачастую выступают в виде труднообъяснимых влечений.
Поиски мотивов и желаний - дело сложное, деликатное, дорогостоящее. Вдобавок ко всему сами потребители запутывают исследователей, маскируя истинные мотивы мнимыми.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 СТРУКТУРА МОТИВАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1 РЕКЛАМА КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ 7
1.2 МЕТОДЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ… 9
1.3 ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 14
1.4 МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 17
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25