СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Воображение, как высшая психическая функция
1.1 Основные подходы к изучению воображения
1.2 Понятие воображения и его виды
1.3 Формы и операционный состав воображения
1.4 Особенности воображения младших школьников
Выводы по I главе
Глава II. Общая характеристика детей с задержкой психического развития
2.1 Сущность задержки психического развития и её диагностика
2.2 Классификация типов задержки психического развития
2.3 Особенности познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития
Выводы по II главе
Глава III. Эмпирическое исследование особенностей воображения младших школьников с задержкой психического развития
3.1 Характеристика испытуемых и методик исследования
3.2 Результаты проведённой исследовательской работы и их обсуждение
3.3 Разработка и реализация системы занятий по развитию воображения младших школьников с задержкой психического развития
3.4 Определение эффективности проведённой работы
Выводы по III главе
Заключение
Список литературы