ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Законодательные основы деятельности 8
1.2. Особенности маркетинга как сферы услуг 17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КОСТРОМСКОЙ ТОРГОВО-ЭОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Характеристика деятельности областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Костромской торгово-экономический колледж» 32
2.2. Анализ показателей деятельности учреждения 37
2.3. Оценка целевой аудитории учреждения 42
2.4. Анализ деятельности конкурирующих организаций 46
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КОСТРОМСКОЙ ТОРГОВО-ЭОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ». 52
3.1. Мероприятия по совершенствованию 52
3.2. Затраты по совершенствование деятельности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58