СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ФЕНОМЕН ЗАСТЕНЧИВОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………..6
1.1 Застенчивость, негативные и позитивные стороны этого
качества……………………………………………………………………….6
1.2 Факторы и причины проявления застенчивости у детей………………8
1.3 Особенности проявления застенчивости у младших
школьников………………………………………………………………….11
Выводы к первой главе………………………………………………………13
2. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ЗАСТЕНЧИВЫМИ
ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ…………………………………….14
2.1 Методы исследования проявлений застенчивости…………………….14
2.2 Организация экспериментального исследования……………………..15
2.3 Комплекс коррекционно-развивающих мероприятий…………………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………24