Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1.ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ОНТОГЕНЕЗА И ДИЗОНТОГЕНЕЗА………………………………… 6
1.1. Формирование письменной речи в норме………………………………….. 6
1.2. Формирование письменной речи при речевой патологии……………….. 11
1.3. Взгляды, различные системные подходы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся младших классов……….. 15
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ………………………………… 23
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента……………… 23
2.2. Анализ результатов проведения эксперимента……………………………. 25
3.СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ 1-ГО КЛАССА……………………………… 31
3.1. Организация и содержание обучающего эксперимента………………… 31
3.2. Результаты обучающего эксперимента…………………………………… 53
Заключение……………………………………………………………………….. 55
Список использованной литературы …………………………………………… 58
Приложение 1…………………………………………………………………….. 62
Приложение 2