СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1.1 Сущность манипуляции 7
1.2 Технологии манипуляции в рекламе 8
1.2.1 Технология манипуляции с помощью эмоций 11
1.2.2 Технология манипуляции с помощью архетипов 19
1.3 Визуальные технологии манипуляции в рекламе 32
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО РЫНКА 39
2.2 Использование манипулятивных технологий в рекламе для российского рынка 49
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ ДЛЯ БРЕНДА «МОСКВИЧ» 61
3.1 Разработка сценария видеорекламы для автомобиля «Москвич» 61
3.2 Разработка рекламного баннера для автомобиля «Москвич» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78