ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ
1.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ АССОЦИАТИВНОМ МЫШЛЕНИИ И СПОСОБАХ ЕГО РАЗВИТИЯ
1.1.1. Мышление в психологии
1.1.2. Ассоциативное мышление как один из видов
1.1.3. Способы развития ассоциативного мышления
1.2. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ
2.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ «KLЮKVА»
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕГО РАЗВИТИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ