Высокая степень конкуренции создает необходимость вести серьезную борьбу за посетителей. Сложившаяся ситуация заставляет владельцев не только тщательно продумывать основную стратегию и стиль работы, детали, придающие заведению неповторимость уникальность, но и мероприятия в области коммуникаций. Только при комплексном подходе и последовательности внедрения всех составляющих бизнеса, заведение будет иметь успех, конкурентные преимущества и развитие деятельности.
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика рынка услуг предприятий общественного питания Республики Татарстан 5
2. Сегментация рынка 8
3. Ценовая политика 11
4. Конкурентная среда 14
5. Основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на заданном рынке 15
Заключение 18
Список литературы 19