Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1 Онтогенез голоса у детей в норме 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с дизартрией 12
1.3 Особенности нарушения голоса у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 16
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1 Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста 26
2.2 Методика обследования артикуляционной моторики, звукопроизношения, дыхания и голоса у детей старшего дошкольного возраста 27
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ 37
3.1 Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию голоса у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 37
3.2 Содержание логопедической работы по коррекции нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53