ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО ПРАКСИСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие праксиса и его видов, мозговая организация праксических действий
1.2 Закономерности формирования двигательной деятельности, нормы психоневрологических функций дошкольника
1.3 Особенности социокультурного контекста развития современных старших дошкольников
1.4 Современные исследования двигательной сферы детей старшего дошкольного возраста
2 МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования и характеристика выборки
2.2. Цели и задачи, гипотеза исследования
3 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ПРАКСИСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Качественный анализ результатов двигательного праксиса у детей старшего дошкольного возраста
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ