Ценовая политика представляет собой общие цели, которых компания достигнет, установив цены на свою продукцию. Однако установление цен на продукцию компании во многом является искусством: как уже отмечалось, низкая цена вызывает у покупателя ассоциации с низким качеством товара, высокая исключает возможность приобретения товара у многих покупателей. В этих условиях необходимо правильно сформулировать ценовую политику компании, учитывая взаимосвязи.
Кандидат экономических наук, Лопатников Л. И. говорил, что ценовая политика предприятия – это совокупность мер в области ценообразования, способствующих росту доходов и объемов реализации продукции, одно из направлений экономической политики предприятия.
Таким образом, анализируя понятие ценовой политики компании, можно сделать вывод, что установление (определение) цен обеспечивает выживание компании в рыночных условиях; оно включает в себя выбор метода ценообразования, разработку системы ценообразования компании, выбор рыночных стратегий и другие аспекты.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Ценообразование. Функции цены, факторы образования, виды и модели
1.1 Понятие цены, ее функции и классификация в рыночной экономике
1.2 Факторы образования цен
1.3 Модели ценообразования
1.4 Ценовые стратегии
2 Ценовая политика предприятия. Сущность, цели и виды
2.1 Понятие и сущность ценовой политики
2.2 Цели и задачи ценовой политики
2.3 Разновидности ценовой политики предприятия
Заключение
Библиографический список