Содержание
Введение….………………………….…………………………………………3
Глава 1. Характеристика органов публичной власти в области защиты прав потребителя и благополучия человека …………………………….6
1.1. Теоретические аспекты органов публичной власти в области защиты прав потребителя и благополучия человека ……………………………….6
1.2. Организационно-правовые аспекты органов публичной власти в области защиты прав потребителя и благополучия человека ………….…8
1.3. Социально-экономические аспекты органов публичной власти в области защиты прав потребителя и благополучия человека…………………………………………………….………………..12
Глава 2. Анализ деятельности органов публичной власти Калининградской области в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека ……………………………….……………………15
2.1. Организационно-правовые аспекты органов публичной власти Калининградской области в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека…..………………………………….…………..……15
2.2. Социально-экономическая характеристика деятельности органов публичной власти в области защиты прав потребителя и благополучия человека.………………………………………………………….17
2.3. Проблемы деятельности органов публичной власти в области защиты прав потребителя и благополучия человека……………………………….22
Заключение………………………………………………..……………….…26
Библиографический список………………………………………………..28