Содержание
Введение
1. Основные понятия и характеристики малого предприятия
1.1. Цели, задачи и виды
1.2. Преимущества, недостатки и перспективы развития
2. Создание малых предприятий
2.1. Создание малого предприятия
2.2. Источники финансирования малого бизнеса
2.3. Организационно-правовые формы малого предпринимательства
2.4. Место и роль малого бизнеса в экономике России
3. Малое предпринимательство: сопоставительный анализ опыта «Трансплантации»
3.1. «Шоковая трансплантация» малого предпринимательства в России
3.2. Опыт «трансплантации» малого предпринимательства стран Центрально-Восточной Европы
3.3. Основные различия в механизмах «трансплантации» малого предпринимательства России и стран Центрально-Восточной Европы
Заключение
Список литературы