Формирование и функционирование системы стратегического бизнес-планирования представляет собой сложный динамический процесс.
Создание и функционирование системы стратегического планирования позволяет аккумулировать те факторы, которые противодействуют давлению экономической среды. Встраивание механизма стабилизации в технологический процесс выработки стратегических решений не вносит количественных изменений в постановку, но каждый из шагов наполняется качественно новым содержанием [26, с.46].
Кайтсер Д.Э. содержит более подробный обзор этапов разработки стратегии (Приложение А).
После определения общего периода формирования стратегии на основе анализа внешней среды формируются стратегические цели компании, разрабатываются стандарты стратегических целей, которые основаны на анализе рыночной ситуации и прочности позиций компании, набор альтернатив для определяемых стратегических направлений развития, проводил совместное исследование внешней и внутренней среды, принимал основные стратегические управленческие решения, оценивал эффективность разработанной стратегии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРО-ВАНИЯ………………………………………………………6
1.1 Понятие, значение и этапы стратегического планирования………… 6
1.2 Виды и базовые модели стратегического планирования…………….. 9
1.3 Характеристика типов стратегии……………………………………… 14
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИ-ЯТИИ……………………………………………………………19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……… 19
2.2 Анализ системы стратегического планирования…………………….. 24
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ………………………………………………………33
3.1 Разработка маркетингового плана по развитию рыночной перспективы предприятия…………………………………33
3.2 Эффективность предлагаемой рекламной кампании………………… 35
Заключение………………………………………………………………….. 38
Список использованных источников……………………………………… 40
Приложения…………………………………………………………………. 42