Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………….6
1.1.Определение особенностей поведения подростков с нарушениями интеллекта………………………………………………..…….6
1.2. Особенности поведения детей подросткового возраста с умственной отсталостью………………………….8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ …………22
2.1 Организация исследования, направленного на изучение поведения подростков, с нарушениями интеллекта…….…22
2.2. Результаты изучения особенностей поведения подростков с нарушениями интеллекта……………….27
2.3. Анализ данных, полученных в ходе изучения особенностей поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста………………………….33
2.4.Выводы…………………………………………………………………..……37
Заключение………………………………………………………………….……38
Библиографический список……………………………………………………..40