Содержание
Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретическое обоснование управления учебно-познавательной деятельностью детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием современных компьютерных технологий…………………….9
1.1 Особенности управления учебно-познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в педагогической литературе……………………………………………………………………9
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………..21
1.3 Возможности компьютерных технологий в управлении учебно-познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………26
Выводы по первой главе…………………………………………………………. 42
2. Эмпирическое исследование включения компьютерных технологий в управление учебно-познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья…………………………………44
2.1 Исследование уровня познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………….44
2.2 Реализация программы управления учебно-познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием современных компьютерных технологий……………………..55
2.3 Сравнительный анализ результатов проведенного исследования……….. 62
Выводы по второй главе………………………………………………………… 70
Заключение………………………………………………………………………….. 72
Список литературы…………………………………………………………………. 76