ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОКАЛА В ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ ТЕХНИКУМА
1.1 Исторический опыт использования вокала как средства психотерапии
1.2 Психолого-педагогические условия и средства, снижающиетревожность в период ранней юности
1.3 Вокалотерапия как средство снижения тревожности в психокоррекционной работе с учащимися техникума
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОКАЛОТЕРАПИИ В ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ ТЕХНИКУМА
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Разработка вокало-терапевтической программы по снижению тревожности учащихся техникума
2.3 Ход и результаты психокоррекционной работы средствами вокалотерапии с учащимися техникума
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ