Поскольку существует большое количество способов распространения информации, коммуникационный план помогает определить, какие именно мероприятия являются результативными. Для этого каждый сотрудник организации должен иметь представление о том, какой вклад вносит в развитие компании и за какую работу отвечает. Проработанный план побуждает сотрудника испытывать чувство ответственности за выполнение работы и даёт возможность чётко координировать её выполнение.
Вовлекая сотрудников в процесс планирования, организация учитывает различные точки зрения, демонстрируя заинтересованность во мнении персонала. Это позволяет внести в план дополнительные корректировки для достижения максимальной эффективности.
В организациях проводится промежуточный анализ для определения сильных и слабых сторон в процессе коммуникации. На основе результатов разрабатываются и внедряются новые подходы для совершенствования плана.
Процесс разработки плана коммуникации в организации проходит следующим образом:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы организации управления коммуникациями в компаниях 7
1.1 Планирование коммуникации в организации как средство эффективного управления 7
1.2 Основные принципы коммуникации в организации 17
1.3 Методы оптимизации коммуникации 18
2 Средства, способы и мероприятия по оптимизации коммуникации в Китайско-Белорусском СЗАО «Компании по развитию индустриального парка»……….24
2.1 Специфика коммуникаций в СЗАО «Компании по развитию индустриального парка»………………24
2.2 Информационные технологии в планировании и развитии коммуникации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32