Метод дифференцированного подхода к самореализации через анализ личностных особенностей

Метод дифференцированного подхода к самореализации через анализ личностных особенностей

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 93

Молодёжь как социально-демографическая группа неоднородна по своему составу. В ней выделяются различные слои по возрасту (подростки, юношество), по полу, по видам деятельности (учащиеся, работающие), по месту жительства (городская, сельская) и другие [46]. Сущность творческого процесса видят «в реорганизации имеющегося опыта по формированию на его основе новых комбинаций», «способность замечать и формулировать альтернативы, проявлять фантазию, умение ставить вопросы и избегать поверхностных формулировок, упорство, независимая позиция, готовность к риску, хорошее чувство юмора, активный интерес к изучаемой проблеме» отмечает Александр Матейко [47]. Отсутствие строгих критериев для определения границы между творческой и нетворческой деятельностью человека сейчас общепризнанно. Вместе с тем очевидно, что без таких критериев нельзя выявить с достаточной определенностью и сам предмет исследования. Большинством современных ученых, занимающихся вопросами творчества, признается, что в области проблемы критериев творчества проделана большая работа, но до сих пор еще не получено желаемых результатов.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ МОЛОДЁЖИ ЗАНЯТОЙ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………7
1.1. Молодёжь. Выделение возрастного периода……………………7
1.2. Теоретические подходы к изучению личностных особенностей. Личность в понимании отечественных и зарубежных авторов…………13
1.3. Диагностика личностных особенностей……………………………………… 29
1.4. Творческая деятельность…………………………………………….. 42
Вывод по главе 1………………………………………………………….. 45
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА…… 48
2.1. Структура подразделения. Состав и статистические данные……..48
2.2. Деятельность педагога психолога с совмещением социального педагога в среднем профессиональном образовании (СПО)…………..50
2.3. Техники, позволяющие проверить творческие особенности личности. От темперамента до самооценки: все главные критерии психологического портрета ……..62
2.4. Реализация молодёжи через творческую деятельность……………81
Выводы по главе 2………………………………………………………..87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….91










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match