Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования смыслового чтения как познавательного универсального учебного действия в начальной школе
1.1. Смысловое чтение как один из базовых навыков, формируемых в начальной школе
1.2. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе
1.3. Методы и приемы формирования навыка смыслового чтения как познавательного УУД в начальной школе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности навыка смыслового чтения как познавательного универсального учебного действия в начальной школе
2.1. Исследование уровня сформированности навыка смыслового чтения у обучающихся начальной школы на констатирующем этапе эксперимента
2.2. Система работы по формированию навыка смыслового чтения как познавательного универсального учебного действия в начальной школе на формирующем этапе эксперимента
2.3. Анализ эффективности работы по формированию навыка смыслового чтения как познавательного универсального учебного действия на контрольном этапе эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения