Введение
1 Теоретические основы исследования конфликтных ситуаций младших школьников в процессе обучения как условие успешного формирования учебной деятельности
1.1 Особенности конфликта, типы и способы его протекания у детей младшего школьного возраста
1.2 Влияние конфликтных взаимоотношений на успешность формирования учебной деятельности младших школьников
1.3 Современные подходы психологической поддержки младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений
2 Организация и проведение экспериментальной работы по преодолению конфликтных взаимоотношений младших школьников
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Программа психологической поддержки младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений в учебной деятельности
2.3 Обработка и анализ результатов диагностики младших школьников на контрольном этапе эксперимента
Заключение
Список использованных источников