Исследование стратегического планирования рыночной политики в маркетинговой деятельности торгового предприятия ОАО «Фирменный Торговый Дом Царицыно»

Исследование стратегического планирования рыночной политики в маркетинговой деятельности торгового предприятия ОАО «Фирменный Торговый Дом Царицыно»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 34

При разработке данной проблемы я опиралась на идеи, описанные в трудах таких известных зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, как И. Ансофф, П. Друкер, М. Портер и других. Цель работы – исследование стратегического планирования рыночной политики в маркетинговой деятельности торгового предприятия ОАО «Фирменный Торговый Дом Царицыно».


Введение
Глава I. Сущность и содержание стратегического плана предприятия (фирмы)
1.1 Стратегическое планирование на предприятии
1.2 Создание стратегических хозяйственных подразделений
1.3 Четыре подхода к планированию стратегии
Глава II. Возможности, основные направления маркетинговой стратегии на предприятии
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Маркетинговая стратегия предприятия
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match