Современное дошкольное образование в России включает следующие типы дошкольных учреждений: детские сады; детский сад с приоритетной реализацией одного или нескольких приоритетных направлений развития детей (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.).
Общее среднее образование является центральным звеном в системе образования Российской Федерации, в которую входят: общеобразовательные школы; школы с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицеи; вечерние школы. Среднее профессиональное образование ориентировано на подготовку специалистов более чем по 280 специальностям и реализуется по двум основным программам профессионального образования: базовому и продвинутому. После освоения программы базового уровня выпускнику присваивается L-техническая квалификация.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты образования как фактора экономического роста 5
1.1 Образование и экономический рост их взаимосвязь между собой 5
1.2 Сравнительная характеристика Российскoй и Зарубежной системы образования 9
ГЛАВА 2. Особенности современных тенденции развития образования в России 16
2.1 Структура системы образования в России и ее современное состояние 16
2.2 Анализ государственной образовательной политики в современной России 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24