Неотъемлемой частью рекламных сообщений является текст. Он создается, чтобы оказать определенное заранее продуманное воздействие на сознание потребителя. Благодаря построению фраз и выбранному стилю изложения тесты вызывают у читателей необходимые образы и ассоциации.
Важным условием успешности рекламного текста является меньше слов, но больше информации. Потребитель должен сразу охватить одним взглядом все сообщение.
При написании рекламных текстов используют слова с повышенной рекламной ценностью, большой эмоциональной силой, создающие наглядный, осязаемый образ. Текст должен пробуждать исключительно позитивные эмоции и оценки рекламируемого товара или услуги.
Успешным является тот рекламный тест, который старается визуализировать те выгоды, которые потребитель получит от приобретения и использования продукции. Необходимо создать виртуальный мир, в котором читателю будет комфортно. Это способствует возникновению желания совершить покупку.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламного текста 5
1.1. Рекламный текст: понятие, цели и задачи 5
1.2. Структура рекламного сообщения 7
1.3. Особенности рекламного текста 11
Глава 2. Лексические средства выразительности в рекламном тексте 14
2.1. Роль метафоры в рекламном тексте 14
2.2. Сравнение как средство воздействия в рекламе 16
2.3. Использование олицетворения в рекламных текстах 19
Заключение 23
Список использованных источников 24