Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты сегментирования рынка и позиционирования товара……………………………………………………..5
1.1 Понятие и сущность сегментирования рынка……………………………5
1.2 Понятие и сущность позиционирования товара…………………………10
1.3 Современные методы сегментирования рынка и позиционирования товара……………………………………………………………………………15
Глава 2. Практические аспекты сегментирования рынка и позиционирования товара на примере ПАО «КамАз»………………………20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «КамАз»………20
2.2 Особенности сегментирования рынка и позиционирования товара в ПАО «КамАз»…………………………………………………………………..23
2.3 Направления совершенствования деятельности в ПАО «КамАз»………27
Заключение……………………………………………………………………..31
Список использованной литературы…………………………………………35