ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………18
1.1.Инклюзивное образование как социально — педагогический феномен …. 18
1.2.Положение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в российской и зарубежной образовательной практике………………………………36
1.3.Профессиональная и психологическая готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования…………………………………………… 73
Выводы по первой главе…………………………………………………….…… 90
ГЛАВА 2.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………..…. 96
2.1.Методы исследования ……………………………………………………….. 96
2.2. Теоретический анализ и обобщение педагогической и специальной литературы………………. 98
2.3 Организация исследования…………………………………………………… 100
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальное исследование результативности подготовки специалистов физической культуры и спорта для работы в сфере инклюзивного образования……………………………………………………… 101
3.1 Общепедагогическая и профессиональная готовность специалистов физической культуры и спорта к работе в условиях инклюзивного образования……………………………………………………………………… 101
3.2. Опытно-экспериментальное применение и проверка технологии подготовки специалистов физической культуры и спорта для сферы инклюзивного образования………………………………………………………. 111
3.3. Формирование педагогического призвания у студентов………………….. 127
3.4.Исследование методов формирования профессиональных компетенций у студентов……………………………………………………………………….…. 132
Выводы по 3-й главе……………………………………………………………… 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 136
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………. 143
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 160