Введение
Глава 1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования ценностного отношения к семье у подростков
1.1. Роль семьи в формировании личности ребенка
1.2. Представление о семье как о ценностной ориентации в подростковом возрасте
1.3. Формирование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Выводы по первой главе
Глава 2. Программа профессиональной деятельности педагога-психолога по проблеме формирования ценностного отношения к семье у подростков
2.1. Определение целей диагностического этапа эмпирического исследования
2.2.Анализ полученных исследовательских данных с использованием выбранных методов
2.3.Программа формирования ценностного отношения к семье у подростков
2.4.Анализ результатов опытно – экспериментальной работы и результаты повторной диагностики
Заключение
Список литературы