Важно, чтобы у педагогов были все условия для обучения, а также чтобы педагоги осознавали свою роль в трудовой деятельности школы и полностью соответствовали всем критериям, были достаточно компетентны для своей должности. Ведь если они не будут готовы к работе, то это негативно скажется на обучающихся, они не будут получать достаточных знаний, а также захотят вовсе бросить учебу либо перевестись в другую школу. Педагог должен хотеть обучать, давать знания другим и вырастить достойных людей.
Считается, что отличительной особенностью данной профессии является то, что у педагогов просто огромная ответственность и чувство долга. Это и преобразующая профессия и управляющая. Педагог работает также и над становлением и преобразованием личности, управляет процессом интеллектуального, эмоционального и физического развития, а также формирования духовного мира личности обучающихся.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ………………………………………………..5
1.1. Сущность и понятие «межличностные отношения»…………………………….5
1.2. Характеристика профессиональной деятельности педагога……………….….10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…………….16
2.1. Психологическая характеристика педагогического коллектива………………16
2.2. Рекомендации по предупреждению межличностных конфликтов в педагогическом коллективе современной школы……………………………..…….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……………32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..34