Так же особенностью специфики стало то, что очень высокая доля работающих пенсионеров. В Москве на 3 миллиона пенсионеров примерно 617 тысяч работающих пенсионера. Это около 20% от всей пенсионеров. Высокий уровень образования и загруженность преимущественно интеллектуальным трудом дозволяют дольше сохранять трудоспособность и отсрочить время выхода на пенсию.
Сейчас региональный уровень представляется основным при реализации генеральных общественных программ. власть регионов обладают законодательно закрепленную возможность независимо определять курс мер социальной содействия для ряда видов населения, кардинально видоизменять регламент и особенно количество предоставления социальной помощи, будто адресного, этак и категориального характера. К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ относятся, обеспечение мер социальной содействия ветеранов труда, работников тыла, граждан в годах семей с детьми, малоимущих людей и прочих социально чувствительных групп населения, а вдобавок предоставление субвенций местным бюджетам ради выплаты жителям субсидий по плате жилого помещения и общественных услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ…………………………………5
1.1. Теоретические основы объекта исследования……………………………………………5
1.2. Основы предмета исследования……………………………………………………………..12
1.3. Зарубежный опыт (или история развития) объекта и (или) предмета исследования ……………. 13
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ ……………………….. 16
2.1 Современное состояние объекта исследования в городе Москве………..16
2.2 Анализ современного состояния предмета исследования в городе Москве……………………………………………………………. 25
2.3 Основные проблемы предмета исследования в городе Москве………………28
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………… 35