ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения решению задач на проценты в курсе математики основной школы
1.1 Психолого-педагогические особенности развития познавательной активности учащихся в процессе обучения решению задач на проценты
1.2 Анализ учебно-методических комплектов по математике на предмет содержания задач на проценты, способствующих развитию познавательной активности учащихся
1.3 Методы и приемы развития познавательной активности учащихся при решении задач на проценты на уроках математики 5-6 классов
2 Методические аспекты развития познавательной активности учащихся в процессе обучения решению задач на проценты в курсе математики 5-6 классов
2.1 Методические рекомендации по развитию познавательной активности учащихся при изучении темы «Проценты» в 5-6 классе
2.2 Разработка дидактических материалов по математике, способствующих развитию познавательной активности учащихся в процессе обучения решению задач на проценты в курсе математики 5-6 классов
2.3 Опытно-экспериментальная работа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Кроссворд по предмету математика для 5-го класса
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задачи для самостоятельного решения для 5-6 классов
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Самостоятельная работа для 6 класса по теме «Проценты»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Контрольная работа для 6 класса по теме «Проценты»