Введение
1. Аналитический обзор
1.1 Учебный процесс и его показатели
1.2 Методы оценки учебного процесса (теоретические)
1.3 Методы оценки учебного процесса (практические)
1.4 Влияние общего развития студента на его учебные успехи
1.5 Тест АСТУР
1.6 Постановка задачи выпускной квалификационной работы
2. Критерий Манна-Уитни
3. Оценка показателей развития в полных выборках
3.1 Оценка показателей развития в статистических интервалах
3.2 Оценка показателей развития в статистическом интервале «Меньше нормы»
3.3 Оценка показателей развития в статистическом интервале «Норма»
3.4 Оценка показателей развития в статистическом интервале «Больше нормы»
4. Результаты расчетов
Выводы по работе
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ